Дидактическая игра «Спрячь мышку»

Опубликовано: 19.03.2020

Цель игры: Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, мышление, восприятие детей. Учить различать и называть качества предметов: цвет (красный, желтый, зелёный, синий),величину (большой, маленький).

Дидактическая игра представляет собой коврик, состоящий из четырёх квадратов, выполненных из ткани разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий), разной фактуры, соединённых между собой застёжками-молниями. Коврик можно использовать целиком для игры с одним ребенком, или можно разделить на квадраты и использовать для занятий с подгруппой, состоящей  детей из 3-4 человек.

К каждому квадрату прилагаются по три мышки, изготовленных из того же материала: большая, средняя, маленькая. Внутри больших мишек находится пищалка, на хвостик средней мышки пришит колокольчик, у маленькой мышки внутри мелкие шарики.

Для удобства хранения игра упакована в мешочек с завязками.

Варианты игры.

1. «Спрячь мышку». Детям предлагается  разместить мышек на квадрате того же цвета. Сначала ребенку предлагается один «домик», затем, усложняя, 2-4.

2«Собери мышиную семейку». Подобрать мышек одного цвета: большая — папа, средняя – мама, маленькая – мышонок. Папа-мышка зовет мышонка с помощью пищалки, мама- мышка, звеня колокольчиком.

3. «Подбери мышек по размеру». Всех больших (средних, маленьких) мышек.

Куриловский детский сад комбинированного вида «Звёздочка», город Серпухов-15, воспитатель Карякина Любовь Петровна


Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.