Специалисты
Юткина Полина Дмитриевна
Образование: высшее
Должность: педагог
Направление консультирования: консультирование родителей
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Выходим из пандемии
- Виртуальное общение детей
- Родительский контроль
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Возрастные особенности детей
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Кочкуркина Полина Сергеевна
Образование: Высшее
Стаж работы: 3 года
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: психолого-педагогическое
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные особенности ребенка
- Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет:
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Профессиональная ориентация подростков
- Проблема морального воспитания подростков
- Профилактика сексуальных девиаций у подростков
- Проблема личностного самоопределения
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
- Иное
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Выходим из пандемии:
- Виртуальное общение детей
- Родительский контроль
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет:
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Возрастные особенности детей
- Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
- Тайм-менеджмент для подростка
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Храброва Яна Игоревна
Образование: ГАОУ ВПО МГОСГИ, Направление подготовки и (или) специальность — Логопедия, переподготовка: Детская психология, Курс «Детская психология» ООО «Институт по повышению квалификации и переподготовке специалистов»
Стаж работы: 9 лет 5 мес.
Должность: учитель-логопед, педагог-психолог
Направление консультирования: консультации учителя-логопеда, педагога-психолога
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные особенности ребенка
- Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Профессиональная ориентация подростков
- Проблема морального воспитания подростков
- Профилактика сексуальных девиаций у подростков
- Проблема личностного самоопределения
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Выходим из пандемии
- Виртуальное общение детей
- Родительский контроль
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Возрастные особенности детей
- Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
- Тайм-менеджмент для подростка
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Кочкуркина Ирина Викторовна
Образование: курс «Программа «Учитель-логопед»» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
курс «Педагог-психолог, преподаватель психологии с правом ведения деятельности в сфере психологии»
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Стаж работы: 5 лет 11 мес.
Должность: учитель-логопед, педагог-психолог
Направление консультирования: консультации учителя-логопеда, педагога-психолога
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные особенности ребенка
- Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Профессиональная ориентация подростков
- Проблема морального воспитания подростков
- Профилактика сексуальных девиаций у подростков
- Проблема личностного самоопределения
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Выходим из пандемии
- Виртуальное общение детей
- Родительский контроль
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Возрастные особенности детей
- Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
- Тайм-менеджмент для подростка
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка, «Особый» ребенок
- Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Перейти на сайт