МОУ ППМС «Центр диагностики и коррекции»

Воскресенск

Специалисты

Юткина Полина Дмитриевна

Образование: высшее
Должность: педагог
Направление консультирования: консультирование родителей

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Выходим из пандемии
    • Виртуальное общение детей
    • Родительский контроль
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Возрастные особенности детей
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Кочкуркина Полина Сергеевна

Образование: Высшее
Стаж работы: 3 года
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: психолого-педагогическое

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Что такое ЗРР и ОНР ?
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
    • Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
    • Возрастные особенности ребенка
    • Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
    • Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет:
    • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема морального воспитания подростков
    • Профилактика сексуальных девиаций у подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
    • Иное
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Выходим из пандемии:
    • Виртуальное общение детей
    • Родительский контроль
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет:
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
    • Возрастные особенности детей
    • Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
    • Тайм-менеджмент для подростка
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Храброва Яна Игоревна

Образование: ГАОУ ВПО МГОСГИ, Направление подготовки и (или) специальность — Логопедия, переподготовка: Детская психология, Курс «Детская психология» ООО «Институт по повышению квалификации и переподготовке специалистов»
Стаж работы: 9 лет 5 мес.
Должность: учитель-логопед, педагог-психолог
Направление консультирования: консультации учителя-логопеда, педагога-психолога

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Что такое ЗРР и ОНР ?
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
    • Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
    • Возрастные особенности ребенка
    • Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
    • Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
    • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема морального воспитания подростков
    • Профилактика сексуальных девиаций у подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Выходим из пандемии
    • Виртуальное общение детей
    • Родительский контроль
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
    • Возрастные особенности детей
    • Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
    • Тайм-менеджмент для подростка
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Кочкуркина Ирина Викторовна

Образование: курс «Программа «Учитель-логопед»» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
курс «Педагог-психолог, преподаватель психологии с правом ведения деятельности в сфере психологии»
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Стаж работы: 5 лет 11 мес.
Должность: учитель-логопед, педагог-психолог
Направление консультирования: консультации учителя-логопеда, педагога-психолога

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Что такое ЗРР и ОНР ?
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
    • Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
    • Возрастные особенности ребенка
    • Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
    • Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
    • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема морального воспитания подростков
    • Профилактика сексуальных девиаций у подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Выходим из пандемии
    • Виртуальное общение детей
    • Родительский контроль
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
    • Возрастные особенности детей
    • Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
    • Тайм-менеджмент для подростка
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка, «Особый» ребенок
    • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию
Перейти на сайт
Оцените статью
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"