Специалисты

Залецило Ольга Сергеевна
Образование: Высшее
Стаж работы: 19 лет
Должность: Учитель — логопед
Направление консультирования: Логопедия
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
- Возрастные особенности ребенка
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Возрастные особенности детей
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
Записаться на консультацию

Крючкова Жанна Вячеславовна
Образование: Высшее
Стаж работы: 15 лет
Должность: Педагог-психолог
Направление консультирования: Психология
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Возрастные особенности детей
- Тайм-менеджмент для подростка
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
Записаться на консультацию
Перейти на сайт