МОУ СОШ «Перспектива»

Власиха

Специалисты

Березина Людмила Владимировна

Образование: Ростовский государственный педагогический университет
Стаж работы: 24 года
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: Психологическое консультирование

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Выходим из пандемии
    • Виртуальное общение детей
    • Родительский контроль
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Возрастные особенности детей
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Заерко Татьяна Михайловна

Образование: высшее психологическое
Стаж работы: 14 лет
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: индивидуальное консультирование

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
    • Возрастные особенности детей
    • Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
    • Тайм-менеджмент для подростка
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
Записаться на консультацию

Перейти на сайт
Оцените статью
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"