Специалисты

Верещагина Валерия Георгиевна
Образование: Московский государственный педагогический университет, факультет Дефектологический, специальность Учитель-логопед
Стаж работы: 25 лет
Должность: Учитель-логопед
Направление консультирования: Логопедия
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Возрастные особенности детей
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Рыбакова Наталья Михайловна
Образование: Бакалавр по направлению Психология
Стаж работы: 11 лет
Должность: Педагог-психолог
Направление консультирования: Консультирование родителей детей дошкольного и школьного возраста
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные особенности ребенка
- Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Профессиональная ориентация подростков
- Проблема морального воспитания подростков
- Профилактика сексуальных девиаций у подростков
- Проблема личностного самоопределения
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Возрастные особенности детей
- Тайм-менеджмент для подростка
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию
Перейти на сайт