МБОУ СОШ №11

Пушкинский городской округ

Специалтисты

Бизина Юлия Андреевна

Образование: ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» Направление подготовки и (или) специальность — психология
Стаж работы: 7 лет
Должность: Педагог-психолог
Направление консультирования: Клиническая психология, КПТ

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
    • Возрастные особенности ребенка
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
    • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема морального воспитания подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Возрастные особенности детей
    • Тайм-менеджмент для подростка
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Перейти на сайт
Оцените статью
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"