Специалисты

Курбатова Юлия Сергеевна
Образование: Высшее
Стаж работы: 10 лет
Должность: Педагог-психолог
Направление консультирования: Семейное
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Внутрисемейные взаимоотношения
Записаться на консультацию

Зотова Анастасия Михайловна
Образование: Российский Новый Университет, г. квалификация: педагог-психолог, специальность: педагогика и психология
Стаж работы: 16 лет
Должность: старший воспитатель
Направление консультирования: помощь детям и родителям
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Возрастные особенности детей
- Тайм-менеджмент для подростка
Записаться на консультацию

Богатырева Галия Амировна
Образование: высшее
Должность: педагог
Направление консультирования: консультирование родителей
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Выходим из пандемии
- Виртуальное общение детей
- Родительский контроль
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Возрастные особенности детей
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию
Перейти на сайт