МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов»

Электросталь

Цискарадзе Анна Сергеевна

Образование: высшее
Стаж работы: 12 лет
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: психолого-педагогическое

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
    • Иное
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
Записаться на консультацию

Акимочкина Наталия Николаевна

Образование: Высшее. Московский психолого-социальный университет. Специальное (дефектологическое) образование
Стаж работы: 7 лет
Должность: учитель-логопед
Направление консультирования: консультирование родителей (законных представителей) детей от 0 до 18 лет по вопросам речевого развития, развития и обучения детей

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Что такое ЗРР и ОНР ?
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
    • Возрастные особенности ребенка
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет:
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Иное
  • Выходим из пандемии:
    • Родительский контроль
    • Виртуальное общение детей
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет:
    • Возрастные особенности детей
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Мещерякова Светлана Анатольевна

Образование: Высшее, Елецкий государственный педагогический институт
Стаж работы: 22 года
Должность: старший воспитатель
Направление консультирования: организация воспитательно-образовательной работы

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Что такое ЗРР и ОНР ?
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
    • Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
    • Возрастные особенности ребенка
    • Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
    • Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет:
    • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема морального воспитания подростков
    • Профилактика сексуальных девиаций у подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
    • Иное
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
Записаться на консультацию

Перейти на сайт

Оцените статью
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"