МБОУ ДО «Психолого-педагогический и медико-социальный центр «Шанс»

Серпухов

Данилова Татьяна Александровна

Образование: высшее
Должность: педагог
Направление консультирования: консультирование родителей

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
    • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Выходим из пандемии
    • Виртуальное общение детей
    • Родительский контроль
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
    • Целевые ориентиры дошкольного образования
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
    • Агрессивное поведение ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Возрастные особенности детей
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Воробьева Мария Сергеевна

Образование: Высшее. Год окончания 2009.Московский государственный областной университет. Факультет педагогики и психологии. Специальность педагог-психолог
Стаж работы: 17 лет
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: консультирование родителей

Вопросы для консультирования

  • Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Внутрисемейные взаимоотношения
    • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
    • Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
    • Возрастные особенности ребенка
    • Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
    • Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
    • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
  • Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет:
    • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
    • Профессиональная ориентация подростков
    • Проблема морального воспитания подростков
    • Проблема личностного самоопределения
  • Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
    • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
    • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Познавательное развитие ребенка
    • «Особый» ребенок
    • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
    • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Эмоционально-волевое развитие ребенка
    • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Перейти на сайт

Оцените статью
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"