
Данилова Татьяна Александровна
Образование: высшее
Должность: педагог
Направление консультирования: консультирование родителей
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Выходим из пандемии
- Виртуальное общение детей
- Родительский контроль
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Возрастные особенности детей
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию

Воробьева Мария Сергеевна
Образование: Высшее. Год окончания 2009.Московский государственный областной университет. Факультет педагогики и психологии. Специальность педагог-психолог
Стаж работы: 17 лет
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: консультирование родителей
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные особенности ребенка
- Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет:
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Профессиональная ориентация подростков
- Проблема морального воспитания подростков
- Проблема личностного самоопределения
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Записаться на консультацию