
Казарова Екатерина Геннадьевна
Образование: Московский педагогический государственный университет
Стаж работы: 18 лет
Должность: педагог-психолог
Направление консультирования: возрастные и индивидуальные особенности детей
Вопросы для консультирования
- Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет:
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
- Возрастные особенности ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет:
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Иное
- Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет:
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет:
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Возрастные особенности детей
- Тайм-менеджмент для подростка
- Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
Записаться на консультацию