Памятка родителям!
Организация экскурсий по культурным и историческим местам в Подмосковье!
Приобщать детей к экскурсиям по культурным, историческим местам, музеям можно, начиная уже с 3-х лет. Предлагаем Вам несколько советов, как правильно организовать посещение таких мест с ребёнком-дошкольником и младшим школьником !
Готовность №1!
1.Выбирайте вместе с ребёнком, какой место, которое хотели бы посетить!
На нашей карте обозначены особенно яркие культурные центры Подмосковья! нажмите на город, узнайте, что интересного можно увидеть в этой точке Московской области!
2. Обязательно учитывайте интересы ребёнка!
3. Перед посещением музея или исторического объекта надо обязательно подготовить ребёнка: поговорить с ним о том, в какой музей вы пойдёте, заинтересовать его, рассказав интересные факты об истории этого места, музея или его экспонатов.
Ожидания!
1. Купив входной билет в музей, отдайте его ребёнку, чтобы он предъявил его на входе !
2. Заранее объясните ребёнку, как вести себя в общественном месте, а главное – почему именно так надо себя вести !
3. Многие музеи сейчас стали предлагать аудио экскурсии, специальные детские программы, которые могут быть интересны посетителям самого юного возраста.
4. Определите время, которое вы потратите на посещение музея или исторического объекта, где вы будете обедать, что ребёнок будет пить.
5. В соответствии с возрастом время посещения культурного объекта будет увеличиваться от 20 минут до полутора часов. Главное, чтобы ребёнок не хотел пить и есть, это будет отвлекать его от экскурсии.
6. Не пытайтесь обойти с ребёнком весь музей за одно посещение. Для начала достаточно несколько залов. Главное — не количество увиденного, а эмоции ребёнка, его впечатления от вашего путешествия.
Впечатления!
1. Нужно обязательно запечатлеть интересные моменты экскурсии, можно создать по итогам фотоальбом, либо сделать небольшой видеофильм!
2. Важный момент – подведение итогов после экскурсии! Хорошо, если у ребёнка будет возможность поделиться впечатлениями с близкими и друзьями, рассказать о том, что он увидел.
3. Многим детям захочется нарисовать то, что им больше всего понравилось. Очень важно поощрять такие творческие начинания ребенка !
4. Если в музее возникли вопросы, на которые Вы не смогли ответить сразу, придя, домой, загляните в энциклопедию или справочник и удовлетворите интерес юного исследователя.
Желаем вам успехов и интересных путешествий!