В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2024 году в Подмосковье создана служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законные представители) детей, и гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей — Региональный распределенный центр консультирования родителей в Московской области (созданный на базе Государственного гуманитарно-технологического университета, г. Орехово-Зуево) для оказания БЕСПЛАТНОЙ консультационной помощи.
Наши специалисты — это люди с большим опытом работы и профильным образованием: педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектологи, консультанты центра психолого-медико-педагогического сопровождения и консультанты служб замещающих семей.
Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей
- Организация образовательного процесса
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия «особенного» ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы познавательного развития детей с особенностями в развитии
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребёнка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Организация образовательного процесса
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Иная тематика запроса
- Вариативные формы получения образования (дополнительное образование)
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные и индивидуальные особенности развития детей с девиантным поведением
- Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
- Вопросы защиты прав участников образовательного процесса
- Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
- Вопросы межличностной коммуникации
- Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
- Вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
- Вопросы подготовки детей с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
- Вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
- Вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
- Вопросы профессионального образования подростка с особенностями в развитии
- Вопросы профессионального самоопределения школьников
- Вопросы развития, обучения и воспитания детей и подростков
- Вопросы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Обеспечение успешного профессионального самоопределения ребенка
- Организация образовательного процесса
- Психолого-педагогическое сопровождение подростков в период сдачи экзаменов, как поддержать ребенка
- Создание специальных условий для воспитания, обучения и развития детей с особенностями в развитии
- Сопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью
- Стили и методы воспитания приемного ребенка
- Стили и методы воспитания приемного ребенка
- Формирование мотивации к обучению, к выбору профессии
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития детей
- Эффективные навыки взаимодействия с детьми
- Иная тематика запроса