О проекте

В рамках национального проекта «Образование» в 2019 году в Подмосковье была создана служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законные представители) детей, и гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей — Региональный распределенный центр консультирования родителей в Московской области (созданный на базе Государственного гуманитарно-технологического университета, г. Орехово-Зуево).

Наши специалисты, это люди с большим опытом работы и профильным образованием: педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектологи, консультанты центра психолого-медико-педагогического сопровождения и консультанты служб замещающих семей.

Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

Родители (законные представители) детей раннего дошкольного возраста от 0 до 3 лет

  • Кризис 1 года, кризис 3 лет
  • Режим дня ребенка
  • Возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста
  • Адаптация ребенка к детскому саду
  • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Значение игрушки в жизни ребенка
  • Развивающая предметно-пространственная среда дома и в образовательной организации
  • Воспитание, обучение и развитие в детском саду
  • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Иное

Родители (законные представители) детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
  • Познавательное развитие ребенка
  • Ребенок не говорит
  • Готовность ребенка к школе
  • Артикуляционная гимнастика. Что это? Зачем нужна?
  • Развивающая предметно -пространственная среда дома и в детском саду
  • Режим дня ребенка: воспитание, обучение и развитие в детском саду
  • Заикание у ребенка
  • Речевая готовность ребенка к школе
  • Ребенок не выговаривает звуки
  • Ребенок замолчал. Что делать?
  • Конфликтные ситуации «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Формирование, развитие и коррекция речевого развития ребенка
  • Неправильное произношение звуков
  • Неправильное согласование слов в предложении
  • Формирование грамматического строя речи
  • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Эмоционально-волевое развитие ребенка
  • Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
  • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Значение игр и игрушек в жизни ребенка
  • Что такое ЗРР и ОНР ?
  • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Иное
Родители (законные представители) детей от 7 до 16 лет
  • Развитие познавательных процессов ребёнка (памяти, внимания, мышления)
  • Дополнительное образование детей
  • Формирование, развитие и коррекция звукопроизношения детей от 7 до 16 лет
  • Формирование и развитие самостоятельности подростков
  • Психолого-педагогичское сопровождение сдачи ГИА/ЕГЭ
  • Много ошибок при письме
  • Ребенок не хочет читать
  • Формирование мотивации к выбору профессии
  • Эффективные навыки взаимодействия с детьми
  • Коррекция нарушения чтения и письма
  • Организация свободного времени ребенка
  • Преодоление личностных трудностей ребенка (тревожность, неуверенность, перфекционизм, инфантилизм и пр.)
  • Трудности в обучении: слабая самоорганизация
  • Адаптация детей к образовательному учреждению (школа)
  • Помощь ребенку в профессиональном самоопределении
  • Игровая и интернет зависимость детей
  • Невнимательсть, гиперактивность, импульсивность в поведении
  • Проблемы взаимоотношений с противоположным полом (подростковая любовь и дружба)
  • Агрессивное поведение ребенка
  • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
  • Возрастные особенности детей
  • Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
  • Тайм-менеджмент для подростка
Родители (законные представители) детей от 16 до 18 лет
  • Проблемы замкнутости, закрытости и одиночества
  • Формирование и развитие самостоятельности в юношеском возрасте
  • Профилактика и коррекция зависимого поведения (интернет зависимость, игровая зависимость)
  • Тревожность в социальных контактах
  • Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
  • Профессиональная ориентация подростков
  • Проблема морального воспитания подростков
  • Профилактика сексуальных девиаций у подростков
  • Проблема личностного самоопределения
Граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей, и граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей
  • Последствия жестокого обращения – как помочь ребенку
  • Внутрисемейные взаимоотношения
  • Особенности полового воспитания детей и подростков
  • Стили и методы воспитания приемного ребенка
  • Адаптация ребенка к учебному заведению (детский сад, школа). Проблемы с педагогами и сверстниками
  • Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
  • Возрастные особенности ребенка
  • Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
  • Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
  • Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
Родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
  • Конфликтные ситуации «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый», «взрослый-взрослый»
  • Семейная форма образования
  • Профессиональное образование подростка с особенностями в развитии
  • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Познавательное развитие ребенка
  • «Особый» ребенок
  • Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
  • Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Эмоционально-волевое развитие ребенка
  • Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Иное
Другие категории родителей при наличии проблем в обучении, поведении, развитии и социализации детей от 0 до 18 лет
  • Возрастные особенности детей
  • Преодоление личностных трудностей ребенка (тревожность, неуверенность, перфекционизм, инфантилизм и пр.)
  • Воспитание и развитие детей дошкольного и школьного возраста
  • Эффективные навыки взаимодействия с детьми
  • Обеспечение успешного профессионального самоопределения ребенка для всестороннего развития личности
  • Дополнительное образование детей
  • Проблемы общения со сверстниками
  • Вариативные формы получение образования
  • Режим дня ребенка
  • Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
  • Психолого-педагогичское сопровождение сдачи ГИА/ЕГЭ
  • Адаптация детей к образовательному учреждению (детский сад, школа)
  • Формирование мотивации к выбору профессии
  • Зачисление детей в образовательное учреждение
  • Развитие познавательных процессов ребёнка (памяти, внимания, мышления)
  • Целевые ориентиры дошкольного образования
  • Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
  • Иное

Презентация проекта (2023 год)

Скачать

Презентация проекта (2021 год)

Скачать

Презентация проекта (2020 год)

Скачать

Презентация проекта (2019 год)

Скачать
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"