В рамках национального проекта «Образование» в 2019 году в Подмосковье была создана служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законные представители) детей, и гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей — Региональный распределенный центр консультирования родителей в Московской области (созданный на базе Государственного гуманитарно-технологического университета, г. Орехово-Зуево).
Наши специалисты, это люди с большим опытом работы и профильным образованием: педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектологи, консультанты центра психолого-медико-педагогического сопровождения и консультанты служб замещающих семей.
Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:
- Кризис 1 года, кризис 3 лет
- Режим дня ребенка
- Возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Значение игрушки в жизни ребенка
- Развивающая предметно-пространственная среда дома и в образовательной организации
- Воспитание, обучение и развитие в детском саду
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Иное
- Познавательное развитие ребенка
- Ребенок не говорит
- Готовность ребенка к школе
- Артикуляционная гимнастика. Что это? Зачем нужна?
- Развивающая предметно -пространственная среда дома и в детском саду
- Режим дня ребенка: воспитание, обучение и развитие в детском саду
- Заикание у ребенка
- Речевая готовность ребенка к школе
- Ребенок не выговаривает звуки
- Ребенок замолчал. Что делать?
- Конфликтные ситуации «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Формирование, развитие и коррекция речевого развития ребенка
- Неправильное произношение звуков
- Неправильное согласование слов в предложении
- Формирование грамматического строя речи
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Возрастные особенности развития речи (нормы речевого развития)
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Значение игр и игрушек в жизни ребенка
- Что такое ЗРР и ОНР ?
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Иное
- Развитие познавательных процессов ребёнка (памяти, внимания, мышления)
- Дополнительное образование детей
- Формирование, развитие и коррекция звукопроизношения детей от 7 до 16 лет
- Формирование и развитие самостоятельности подростков
- Психолого-педагогичское сопровождение сдачи ГИА/ЕГЭ
- Много ошибок при письме
- Ребенок не хочет читать
- Формирование мотивации к выбору профессии
- Эффективные навыки взаимодействия с детьми
- Коррекция нарушения чтения и письма
- Организация свободного времени ребенка
- Преодоление личностных трудностей ребенка (тревожность, неуверенность, перфекционизм, инфантилизм и пр.)
- Трудности в обучении: слабая самоорганизация
- Адаптация детей к образовательному учреждению (школа)
- Помощь ребенку в профессиональном самоопределении
- Игровая и интернет зависимость детей
- Невнимательсть, гиперактивность, импульсивность в поведении
- Проблемы взаимоотношений с противоположным полом (подростковая любовь и дружба)
- Агрессивное поведение ребенка
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Возрастные особенности детей
- Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
- Тайм-менеджмент для подростка
- Проблемы замкнутости, закрытости и одиночества
- Формирование и развитие самостоятельности в юношеском возрасте
- Профилактика и коррекция зависимого поведения (интернет зависимость, игровая зависимость)
- Тревожность в социальных контактах
- Проблемы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
- Профессиональная ориентация подростков
- Проблема морального воспитания подростков
- Профилактика сексуальных девиаций у подростков
- Проблема личностного самоопределения
- Последствия жестокого обращения – как помочь ребенку
- Внутрисемейные взаимоотношения
- Особенности полового воспитания детей и подростков
- Стили и методы воспитания приемного ребенка
- Адаптация ребенка к учебному заведению (детский сад, школа). Проблемы с педагогами и сверстниками
- Взаимоотношения с кровными родственниками и тайна усыновления
- Возрастные особенности ребенка
- Адаптационный период приемной семьи. Сложности в принятии ребенка
- Мотивация и эмоциональное состояние принимающего родителя
- Подросток – риски аддиктивного поведения и возраст привлечения к уголовной ответственности. Что должен знать родитель?
- Конфликтные ситуации «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый», «взрослый-взрослый»
- Семейная форма образования
- Профессиональное образование подростка с особенностями в развитии
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Познавательное развитие ребенка
- «Особый» ребенок
- Подготовка студента с особенностями в развитии к самостоятельной и независимой жизни
- Группа риска: раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья
- Эмоционально-волевое развитие ребенка
- Создание специальных условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Иное
- Возрастные особенности детей
- Преодоление личностных трудностей ребенка (тревожность, неуверенность, перфекционизм, инфантилизм и пр.)
- Воспитание и развитие детей дошкольного и школьного возраста
- Эффективные навыки взаимодействия с детьми
- Обеспечение успешного профессионального самоопределения ребенка для всестороннего развития личности
- Дополнительное образование детей
- Проблемы общения со сверстниками
- Вариативные формы получение образования
- Режим дня ребенка
- Помощь в выборе дополнительных предметов ГИА/ЕГЭ
- Психолого-педагогичское сопровождение сдачи ГИА/ЕГЭ
- Адаптация детей к образовательному учреждению (детский сад, школа)
- Формирование мотивации к выбору профессии
- Зачисление детей в образовательное учреждение
- Развитие познавательных процессов ребёнка (памяти, внимания, мышления)
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Межличностные отношения «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»
- Иное

Презентация проекта (2023 год)

Презентация проекта (2021 год)

Презентация проекта (2020 год)
