Развивающая книжка-малышка

Автор игры: Пимкина Маргарита Михайловна, воспитатель группы раннего возраста «Маленькие капитаны».

Образовательное учреждение: МАДОУ — детский сад №58 «Жемчужина» ГОЩ (г. Щёлково, Московская область)

Возраст группы: для детей от 1,5 до 3 лет.

Форма игры: индивидуальная.

Оборудование: ленты, пуговицы, разноцветная ткань, бусины.

Цель: развивать сенсорные эталоны (цвет, длина, величина, форма); воображение, внимание, речь, мышление.

Задачи: упражнять  и развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения ( твёрдый(ая), гладкий (ая), мягкий(ая) т.д.)

Актуальность

«Книжка-малышка» имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Её можно использовать на любых видах занятий, развлечений, в игровой и самостоятельной деятельности детей, в продуктивной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов, для коррекционных игр. Это пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в ДОУ. Эту многофункциональную игрушку рекомендовано использовать в своей работе не только воспитателям, но и родителям, психологам, логопедам и дефектологам.

Ход игры:

Игра начинается с короткой беседы воспитателя. Ребёнок рассматривает, изучает, воображает. В данной книжке на каждой странице ребёнку предлагаются в игровой форме различные задания:

1. « Заплети кукле Кате косички»,

2.« Соедини стебелёк с цветочком»,

3.«Найди жёлтый цветочек»,

4.«Покажи, где у солнышко красный, желтый, зелёный и т.д. лучик»,

5.« Посмотри, у Кати есть красивые бусинки. Какие они на ощупь, твёрдые, или мягкие?»

6. «Как тикают часики?»

7. «Какой формы солнышко?» и т.д.

Оцените статью
ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"